ГОЛОВНА
ГОЛОВНА Поиск
 

страницы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 |

Главный герой фот осъемки – СОБАКА!

№3/2008 Эта статья посвящается фотосъемке собак, но не тому, как правильно угадать освещение и настроить фотоаппарат, а главному герою процесса – собаке. Реклама или антиреклама? Рекламная фотография имеет для владельцев породистых животных огромное значение. Это предложение производителя для вязок, реклама питомника и т.д. Однако, как показывает практика, хозяева нередко собственноручно создают своим питомцам антирекламу! И чаще всего – именно по причине неудачных снимков. К счастью, на сегодняшний день имеется достаточно фотографов, практикующих фотосъемку собак, есть фотографы очень высокого уровня, но все же их не так много, чтобы каждый мог найти себе подходящего, да и стоимость их услуг – не каждому по карману. Поэтому нередко на съемку четвероногого любимца приглашаются люди, хорошо Как показывает практика, хозяева нередко собственноручно создают своим питомцам антирекламу! разбирающиеся в качестве фотографии, но слабо представляющие, как все-таки должна выглядеть на них конкретная собака. Снимки получаются чудесными, а вот главный их герой… Как создать идеал В идеале фотограф должен быть еще и породником – человеком, знающим стандарт и особенности породы. Зачастую гораздо важнее заранее представлять, как будет выглядеть собака на фото в целом. Нужно уметь просчитать все: как «создать силуэт», как «вырисовать голову», как «поймать выражение» и т.д. Я не стану затрагивать другие породы, так как каждая из них имеет свои нюансы и тонкости при фотографировании. Хочу на примере показать, как в идеале должна выглядеть на фотографии шелти в стойке – порода, которой я отдаю свои силы и время. Итак, предлагаю вам ко­- роткий репортаж в фотогра-фиях. Чтобы кого-нибудь случайно не обидеть комментариями к фото, персонажами станут именно мои собаки, не всегда демонстрирующие себя в лучшем виде. Хорошее настроение – залог удачной фотосессии! К рекламной съемке собаки нужно подходить со всей ответственностью. Собака должна быть тщательно подготовлена: быть в хорошем настроении, шерсть должна быть ухоженной и чистой, лапы и уши аккуратно подстрижены. Перед съемкой собаку нужно хорошо выгулять, иначе она может отказаться позировать. Хорошо, когда у фотографа есть помощники. Лучше всего, если это два человека, один из которых удерживает собаку на поводке, а другой – привлекает ее внимание. Очень важно выделить для съемки 3–4 часа свободного времени, в течение которых можно не только поснимать собаку, но также получить удовольствие от общения с природой и четвероногим другом. Ни в коем случае нельзя раздражаться, кричать, злиться на собаку, иначе со временем у нее непременно возникнет нежелательная связь с процессом фотосъемки, она начнет зажиматься и пугаться фотоаппарата. Привлечь внимания собаки может оказаться не так просто, как это кажется на первый взгляд. Желательно иметь с собой игрушку, которая интересна собаке. И периодически делать перерывы в съемках, чтобы дать ей возможность расслабиться и поиграть. Хорошее настроение – залог удачной фотосессии! Полный вариант статьи читайте в «ZOOБИЗНЕС»№ 3/08

Рекламные ссылки на другие сайты