ГОЛОВНА
ГОЛОВНА Поиск
 

страницы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |

«ЗооВетЭкспо-2005» украинский рынок делает шаг вперед!

«ZOO-БИЗНЕС» № 4 `05

17-20 мая в выставочном центре на площади Победы, 40-Б, состоялась выставка «ЗооВетЭкспо-2005», организатором которой выступила «Выставочная фирма «Троян».
Участниками выставки стали как известные уже на украинском рынке производители товаров и услуг для животных, торговые марки, представители направления — аквариумистика, так и новые, еще неизвестные покупателям.
Это первая украинская выставка, призванная помочь сделать украинскому зоорынку тот первый шаг, который ему не удавался на протяжении многих лет. Ведь не секрет, что на данный момент мы все еще имеем дефицит информации о товарах и услугах для тех, кто чуть ли не с самого первого дня создания человека находятся рядом с нами. Порой нам не хватает информации о качестве товара, мы не можем, глядя на него в журнале или на рекламной вывеске, попробовать его на ощупь. А ведь так хочется, чтобы нашему любимцу было удобно и комфортно в его домике, он имел самый лучший в мире наполнитель для своего туалета, ел самый качественный корм и получал самое качественное ветеринарное обслуживание. И это не говоря уже о аквариумистике —получить какую-либо информацию, касающуюся этого направления, иногда просто невозможно. Хорошо, когда есть ассоциация, восполняющая этот недостаток. Например, Всеукраинская Ассоциация Аквариумистов, которая стала соорганизатором «ЗооВетЭкспо-2005».
И как родители радуются первому шагу своего ребенка, так и мы радуемся первому шагу «нашего ребенка», а, может, и где-то немного огорчаемся, что он не такой уверенный, как хотелось бы. Журнал «ZOO-БИЗНЕС», выступивший участником выставки и оказавший информационную поддержку, решил поинтересоваться мнением «родителей». Не скроем, впечатления были настолько разнообразны, что… В общем, судите сами.
Единственное, что можно добавить, так это то, что будущее у нашего зоорынка есть (об этом говорит присутствие на выставке представителей России и зарубежных стран — Голландии, Англии, Чехии, а также большое количество украинцев — представителей фирм, оптовых компаний, розничных точек и владельцев животных).

Синица Юрий Юрьевич, директор фирмы «Collar», г. Чернигов:
«На рынке зоотоваров мы работаем уже 10 лет. Производим амуниции для собак и кошек, мягкие места, домики и наполнители. Цель нашего участия в выставке — представить все наши товары, которые мы производим, показать новинки, например, новую серию нейлоновой амуниции для животных «Dog Extreme», не уступающую по качеству зарубежным образцам, презентовать новую услугу — бесплатное предоставление фирменных стендов нашей продукции, которые, за счет правильного и красивого расположения товара, помогут увеличить объем продаж не только нашей фирмы, но и дистрибьюторов. Приняв участие в выставке, мы, тем самым, расширяем свой рынок сбыта, ищем новых клиентов, пытаемся наладить связь с теми, кто уже с нами работал, но в силу обстоятельств был вынужден прекратить сотрудничество, посмотреть на продукцию своих конкурентов, узнать что-то новое.
Наше внимание привлекла аквариумистика, которая была представлена более широко. Не скроем, хотелось бы увидеть больше зоотоваров, какие-то новинки. Что касается информационной части, то, к сожалению, семинары были посвящены только ландшафтному дизайну и аквариумистике, а нас скорее бы заинтересовали посвященные зообизнесу, розничной торговле и специализированные семинары.
Негативным моментом стало отсутствие на выставке крупных фирм-лидеров и заинтересованности участия в ней. Ведь, если была бы заинтересованность, то не было бы необходимости совмещать несколько выставок сразу. В данном случае более результативным стало бы совмещение выставок товаров для животных и выставок собак или кошек.
Украинскому зообизнесу хотелось бы пожелать удачи, процветания и регулярности подобных мероприятий».

Карелин Александр Анатольевич, торговая марка «Before» — амуниции для собак и кошек, г. Днепропетровск:
«Принимая участие в выставке мы, прежде всего, преследовали цель — представить свою продукцию, а также увидеться и пообщаться с коллегами, конкурентами и покупателями, с которыми работаем уже довольно длительное время, но познакомиться никак не удавалось. Мы надеемся, что эта выставка подтолкнет зоорынок на следующий виток развития. Благодаря подобным мероприятиям у нас есть возможность чему-то научиться. Привлекает и продукция конкурентов, общение с фирмами, рассмотрение договоров и заключение контрактов.
Было бы интересно послушать семинары по предпринимательству, узнать, что нас ждет в будущем. Проведение совместных выставок — это, конечно, плюс, но хотелось бы, чтобы это были выставки собак или кошек, в общем, тех, для кого выпускается наш продукт… Впечатлений много и разные, но, не смотря ни на что, радует, что такая выставка есть. Не скрою, очень хотелось бы увидеть представителей России. Украинскому зоорынку — здоровой атмосферы и светлого пути».

Бойко Владимир Викторович, директор фирмы «Гранд-Шериф», г. Днепропетровск:
«Для нас выставка — это показ новых изделий, разработок, новые клиенты, увеличение объемов продаж, сравнение с конкурентами. Зообизнес представлен слабо, хотелось бы более обширного представления продукции.
Негативным моментом стало перенесение даты выставки, а также совместимость ее с «Евровидением» — это сильно повлияло на посещаемость. Существенное влияние на количество выставляемых оказали также и цены. Ведь, взять, к примеру, аквариумистику и мои изделия, то это абсолютно разное соотношение цены и площади. А если экспонент приехал из другого города, то он несет еще и накладные расходы — транспорт, размещение в гостинице, доставка товара и т.д. А это очень большие деньги.
Что касается мероприятий, проводимых в рамках выставки, то семинары проводились только для аквариумистов, в то время как, у нас тоже есть ряд вопросов, которые мы хотели бы осветить на семинарах. В своей среде эти вопросы мы подымаем. Вот, например, хотим в этом году, в конце лета, провести небольшой саммит — пообщаться, есть масса вопросов, которые необходимо решить — здоровая конкуренция, человеческое отношение. С огромным удовольствием и большим сожалением, что сейчас нет ничего подобного, мы вспоминаем последнюю выставку, которую проводил С. Григорьев. Она проходила совместно с выставкой кошек — люди приходили просто посмотреть на животных, видели изделия, аксессуары, а в результате уходили с домашним любимцем и членом семьи. Это была выставка-фурор. Хотелось бы всем пожелать побольше клиентов, здоровой конкуренции, уважения к конкурентам, платежеспособных клиентов».

Лунева Наталья, менеджер компании «Сузирья», г. Харьков:
«Участие в выставке мы принимаем с целью расширения сотрудничества, показать себя, свою торговую марку, представить продукцию компаний «Tetra» и «Hagen», а также представить тот ассортимент товара, который мы всегда имеем в наличии.
Здесь очень уютно, как-то по-домашнему, очень сближает атмосфера и, думаю, это сподвигнет приехать всех сюда еще раз. Не скрою, мы рассчитывали на большее количество участников, а также большую информативность о выставке среди киевлян, особенно конечного потребителя. Возможно, для повышения посещаемости следовало бы провести параллельно выставку мелких животных, например, грызунов, или же экзотерра — насекомых и террариумных животных. Это повысило бы интерес к данному мероприятию.
Очень интересным был семинар по болезням рыб питерского ихтиолога. Для нас семинар — это всегда возможность получить дополнительную информацию, пообщаться с интересными людьми. Зоорынку хотелось бы пожелать процветания, быть более крепким, радовать окружающих и приносить массу бурных и хороших эмоций».

Пасынок Лилия Игнатьевна, директор компании «Pet Bar», г. Киев:
«Предложение принять участие в выставке мы приняли с интересом — это ведь первая подобная выставка у нас в Украине. Прежде всего, нас интересовал отечественный покупатель и, можно сказать, что ожидания оправдались, так как, в основном, мы общались с продавцами розничных точек. Принимая участие в выставке для собак, мы в большинстве ориентируемся на конечного потребителя, здесь же было всего понемножку.
Хотелось, конечно, чтобы подобные мероприятия захватывали и выходные дни, так как простой обыватель не имел возможности, если учесть еще и то, что выставка закрывалась где-то в 17.00, ознакомиться с продукцией и получить консультации профессионалов. Огорчило и недостаточное рекламное обеспечение, так как это ограничило количество участников и посетителей. Думаю, в следующий раз необходимо сделать это явление более массовым, чтобы могли присутствовать все, даже те, кому дорого сделать экспозицию в зале (насколько я знаю, там достаточно высокая цена за 1 м2), ведь они всегда могут установить свой стенд на улице. Хотелось бы, чтобы присутствовали питомники, было больше компаний, занимающихся кормами для животных, участниками стали мощные фирмы, уже прочно стоящие на украинском рынке.
В целом же, это очень хорошее мероприятие.
Я думаю, что многие охотно приедут и на следующую выставку. Очень довольны остались тем, что выставочный стенд наш стоял на улице, да и подход организаторов приятно удивил. Маленькому человеку всегда желают быть здоровым, крепким. Мы же хотим пожелать зоорынку расширения, крепости и, так как это первая выставка, интереса со стороны потребителя и фирм».

Александр Бешлега, член Всеукраинской Ассоциации Аквариумистов — соорганизатора выставки, г. Киев:
«Выставочная фирма «Троян» взяла на себя огромную смелость и очень тяжелую ношу, организовывая эту выставку. Мы же, чтобы как-то помочь, взяли на себя организацию аквариумной части. Ведь для того, чтобы понять проблемы аквариумистики, ее специфику, правильно создать экспозицию, нужен человек, знающий все подводные камни в организации подобного мероприятия — вода, бесперебойность электричества, специфика установки аквариумов, нюансы этого бизнеса. При минимальных условиях выставка бы просто не удалась. А так, я считаю, что она удалась на 200 %. Не скрою, я ожидал меньшего. Участники-аквариумисты единодушно заявляют о своем участии в последующих выставках.
Надеемся, они станут более масштабными. В этот раз мы попытались собрать главные компании аквариумного бизнеса, дабы показать все достижения, и нам это удалось. Аквариумистика держится на тех, кто считает себя просто обязанным заниматься этим. Мы не шли по пути массовости, мы пошли по пути интересности. Что подтверждают семинары, конкурсы и другие мероприятия. Сегодняшняя выставка — это очередной шаг (выставки подобного уровня проводились лет 10 назад), показавший интерес публики к аквариумистике. Всем я бы пожелал процветания и развития».
От себя, хотели бы пожелать всем удачи, здоровья, процветания и мировой известности.

Информацию подготовила
корреспондент журнала «ZOO-Бизнес»
Татьяна Бабенко

Более подробную информацию читайте на нашем сайте http://www.zoobusiness.kiev.ua

Рекламные ссылки на другие сайты